Новости

С 11 по 13 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной прошел традиционный осенний туристический форум «ОТДЫХ 2018».

Международный Российский туристический форум «ОТДЫХ – 2018» это:
- 24–я международная туристическая выставка OTDYKH LEISURE
- 14–я международная выставка и конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям OTDYKH MICE
- 14–я международная выставка эксклюзивного туризма OTDYKH LUXURY
- Международная экспозиция по медицинскому и лечебно-оздоровительному туризму OTDYKH SPA & HEALTH
- а также сопутствующие мероприятия: конференции, совещания, семинары, круглые столы, презентации, посвященные событийному, деловому, санаторно-курортному, эногастрономическому туризму; тренинги и мастер-классы от ведущих специалистов отрасли.

Широко и разнообразно были представлены на форуме Российские города, регионы, известные туристические бренды и новые туристические программы.

«Нефть – наш бренд» - таков был девиз стенда Ханты-мансийского автономного округа – Югра. Посетителям предлагали сувениры с сырой нефтью. А еще попробовать нефть на вкус, оценить цвет и запах. Для этого ведущий достал деревянный флакончик, извлек из него колбочку с нефтью, открыл крышечку и всем желающим прочертил нефтью как чернилами полоску на руке. Предложил сначала понюхать, а затем лизнуть. Запах специфический, вкус тоже. Послевкусие не очень, но оставалось оно недолго, потому что началась дегустация других даров природы ХМАО – Югра. Сначала свежесобранная клюква, следом очищенные кедровые орешки, потом снова ягоды.

 

Продолжаем путешествие по выставке.
Не за горами Новый год и, оказывается, столицей Новогодних праздников в этом году объявлена Тула. Из города оружейников и самоваров прибыли Дед Мороз и Снегурочка. Они приглашали всех желающих к себе в гости – на стенд, а через пару месяцев в зимнюю сказку в гостеприимный город Тула.



Проекту «Великий Устюг – родина Деда Мороза» в этом году исполнилось 20 лет. В резиденцию этого сказочного героя превратился стенд Вологодской области.
 

В ожидании прибытия самого Деда Мороза, его помощники разогревали публику: они и пели, и плясали, и демонстрировали авторские наряды. А еще проводили конкурсы для посетителей с выдачей призов.
На стенде «В гостях у Российского Деда Мороза» можно было
купить и отправить в любую точку земного шара поздравительную открытку от Деда Мороза; пройти мастер-класс по изготовлению новогоднего сувенира; принять участие в дегустации вологодских продуктов.
Еще одно знаменательное событие – Вологодская область стала первым Российским регионом, выступившим Партнером выставки.

12 сентября. Павильон 2, зал 2, открытый зал «ТОКИО». Конференция «Гостеприимная Россия: фактор событий и маршрутов».

Модераторы:
- Алексеев О.В., Президент НАСТ, Руководитель сетевого издания по туризму «ЖИВАЯ КАРТА», Председатель Попечительского совета проекта «Гостеприимная Россия»;
- Каверзин И.Л., Вице-президент НАСТ, ректор Международной академии развития туриндустрии, Президент Национального рейтинга развития событийного туризма России.
(НАСТ – Национальная ассоциация специалистов событийного туризма).
На открытой площадке проходили десятиминутные выступления энтузиастов своего дела. Выступающие рассказывали о своем опыте формирования туристских маршрутов.
Большое впечатление произвел доклад Ильдара Юнусовича Маматова, директора издательства «Маматов», бизнес-консультанта и путешественника. Он представил авторский проект «Маршрутами Великой Северной экспедиции» (по следам Камчатских экспедиций Витуса Беринга). Докладчик рассказал, как при взаимодействии культуры (музеи, памятные места), науки (исторические и археологические исследования, архивы) и бизнеса рождаются новые туристические продукты, а существующие туристические направления обогащаются новыми экскурсионными программами.

На выставке широко был представлен сравнительно молодой российский проект «Серебряное ожерелье России».

В выставке приняли участие более 40 субъектов Российской Федерации и порядка 40 стран мира. Страной-партнером выставки «ОТДЫХ 2018» выступила Япония. Доминиканская Республика стала официальным спонсором выставки-форума.

2018 – перекрестный год России и Японии. Экспозиция Страны Восходящего Солнца стала частью комплексной программы Enjoy my Japan. На стенде посетители могли изучить культуру, традиции, гастрономические бренды и возможности для путешествий в Японию, принять участие в кулинарных мастер-классах и получить в подарок творение мастера каллиграфии Kaori Ishijima. На листе рисовой бумаги она изображала иероглифами русские фразы, которые предлагали посетители. Иногда возникали трудности перевода. Так, мастер не сразу смогла понять, кто такой бобёр. Фраза, которую просили изобразить иероглифами – «Бобровый городок».

 

 

На стенде Китая проходили мастер-классы китайской живописи и искусства вырезания узоров из бумаги.

 

На стенде Тайваня мастер готовила тайваньские роллы из мороженого. Ингредиенты: мороженое, ореховая крошка, кинза, рисовый пласт. Настораживало сочетание мороженого и кинзы. Но на вкус блюдо оказалось замечательным.

Туристические проекты, представленные на выставке:
- «Гостеприимная Россия»
- «Узоры городов России»
- «Таврика»
- «Живые уроки»
- «Серебряное Ожерелье»
- «Императорский маршрут»
- «Маршрутами Великой Северной экспедиции»
- «Гастрономическая карта России»
- «Российские гастрономические недели»
- «Черноморская кухня»
- «Гастрономические дороги Великого Шёлкового пути»
- «Золотое кольцо Боспорского царства»
- промышленный туризм
- Национальный рейтинг развития событийного туризма и другие.

Зарисовки с выставки:
 
 
 
 


© 2008-2018 «Региональное общественное движение «Живая Земля – наш общий Дом»
123056, Москва, Тишинская пл., д. 1, стр.
Тел. 8 (965) 318-49-22
e-mail: info@zhivaya-zemlya.ru
НАШИ ПАРТНЁРЫ И СПОНСОРЫ
Книжное издательство "Аввалон - Ло Скарабео"

Стать нашим Партнером и Спонсором
Rambler's Top100 Яндекс цитирования LightRay ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
C????????? ??????? ??????????-????????????? ????? ????