Форум сайта Живая Земля
29.03.2024, 01:23:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Школьники начинают изучение ведущих мировых религий.  (Прочитано 14229 раз)
educ
Moderator
Newbie
*****
Сообщений: 43


Просмотр профиля
« : 09.05.2010, 09:44:42 »

Вперед в ключе Нового времени к синтезу религий. Шокированный
Записан
aynita
Global Moderator
Newbie
*****
Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 09.05.2010, 09:53:53 »

Важно суметь донести до школьников понимание Единства всех истинных религий, единства в Истине, Любви и более обще в Духе.
Записан
Администратор
Administrator
Jr. Member
*****
Сообщений: 92


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 11.05.2010, 08:35:35 »

А мне кажется, что школа должна дистанцироваться от любых религиозных учений. И если уж очень хочется, то в рамках истории культуры, не более.
Записан

Администратор форума
егор
Newbie
*
Сообщений: 39


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 19.05.2010, 08:48:45 »

 Ну наконец то пошло движение!!!
Записан
егор
Newbie
*
Сообщений: 39


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 19.05.2010, 11:10:36 »

 Конечно же введение в школьную программу предмета связанного с ознакомлением учеников "Основам мировых религий" однозначно приведет к консолидации прогрессивно настроенной части населения нашей много конфессиональной державы. Безусловно духовное развитие человека приведёт его к более широкому пониманию значения религиозных обрядов в разных конфессиональных сообществах.И в конечном итоге это понимание подскажет ему(человеку) что Религии разные а Бог один и он неразрывно связан с Космическим сообществом. Но хотелось бы затронуть вот какую тему. Ведь изначально связь Человека,Бога и Космических сил присутствовала и была единственным способом проведения чистых энергий на нашу Планету. Почему эта связь была нарушена и что послужило причиной этого разрыва? Так сложилось исторически что до какого то времени у нас в РОССИИ религиозные лидеры шли в "авангарде" образовательных процессов(церковно-приходские школы,духовные академии и т.д.). Обучение в них проходили в основном избранные церковными духовниками молодые люди,получали образование(того уровня)для пропаганды постулатов церкви и укрепления церковной власти на Руси. Несомненно это негативно сказалось на уровне развития науки и технического прогресса в сравнении с более развитой в этом отношении Европой."Прорубив" окно в Европу царь ПЕТР 1 положил начало развития тех. прогресса и светского образования в РОССИИ. Я не очень силен в астрологии но мне кажется что астрологи с лёгкостью увидят связь между началом тех. развития РОССИИ и Указом Петра  Великого о переносе празднования Нового Года на январь месяц,тем самым неосознанно изменив вектор времени. Сейчас у нас нет задачи обсуждать правильно это или нет(это случилось и это факт). В дальнейшем для получения светского образования молодежь  отправляли за границу. Но не факт что все мечтали об этом. Конечно же среди них было достаточно молодых людей действительно желающих получать эти знания и стремящихся к тому что бы сделать РОССИЮ ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ. Из таких молодых людей в дальнейшем получались "ЛОМОНОСОВЫ" и "МЕНДЕЛЕЕВЫ" которые и стали фундаментом дальнейшего развития наук. Но всякая хорошая идея всегда имеет недоработки. Поэтому те кто не хотел учиться начали за деньги покупать " знания". И в ранге "специалистов"  возвращаться и служить родине "верой и правдой". В дальнейшем толпы шарлатанов и псевдоучителей двинулись в РОССИЮ что бы по лёгкому разбогатеть. Это мы наблюдаем и сейчас(коррупция в образовании и гос. структурах). Но все таки нужно отдать должное ПЕТРУ 1 если бы не этот пинок не было бы огромного шага вперед на пути техн. и научного развития. Кстати сказать большинство образованнейших людей в РОССИИ получив светское образование и соединив его с духовным развитием приходили к пониманию того что всё в этой жизни взаимосвязано ЧЕЛОВЕК-БОГ- ВСЕЛЕННАЯ. Ведь недаром один из величайших ученых современности перед тем как уйти из жизни сказал-"Ракета изобретённая мной это не цель это путь к пониманию величия вселенской мудрости". Так вот в завершении я хотел бы сказать что только соединив духовное и светское образование можно надеяться на то что РОССИЯ станет мощнейшей  державой и детонатором для глобального переосмысления действительности для всех жителей нашей ПЛАНЕТЫ. Но для того что бы  эти усилия не были напрасны нужно осознать исторический опыт прошлых лет. Ведь не зря кто то из восточных мудрецов сказал-"Прежде чем сделать шаг вперёд обернись и посмотри не оставил ли ты чего нибудь в прошлом".
Записан
aynita
Global Moderator
Newbie
*****
Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24.05.2010, 09:22:29 »

снимаю шляпу перед этим егором. ух хорошо пишет! добавлю что государство выбрало для изучения только религии,признанные "государственными". почемуто не дают ознакомиться с учением Гностиков, Герметизмом, египетскими Мистериями, и т.д. , а жаль. боятся наверное, слишком просвятить молодежь. 
Записан
alexchudin
Гость
« Ответ #6 : 25.05.2010, 03:52:22 »

а жаль. боятся наверное, слишком просвятить молодежь. 
А может боятся запутать?
Записан
егор
Newbie
*
Сообщений: 39


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 30.05.2010, 10:24:31 »

Мне кажется что на данном этапе не так ужи важно какие именно религиозные течения будут преподаваться в школах. Гораздо важнее на мой взгляд что снимаются условные ограничения между светским и религиозным образованием. И человек жаждущий ЗНАНИЙ всегда найдет возможность ознакомиться с различными религиозными течениями и ВЫБРАТЬ для себя то что ему ближе. Я не зря выделил слово "выбрать" потому что сделав свой первый осознанный в жизни выбор Человек понимает что он является независимой единицей огромного механизма и от него тоже зависит каким образом будет работать этот механизм. Это понимание помогает ему интуитивно  выбрать то направление движения которое принесет максимальную пользу обществу(механизму) и поможет ему  реализоваться как личности. А о том что надо поменять в системе образования что бы научить человека мыслить уместнее поговорить в следующем разделе. ВСЕМ ПРИВЕТ!!! 
Записан
educ
Moderator
Newbie
*****
Сообщений: 43


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 29.06.2010, 04:44:41 »

вот бы ввели ещё изучение влияния на людей планет и солнца. например, затмение 26 июня принесло волну отрицательных эмоций и как следствие, землятресений.
Записан
alexchudin
Гость
« Ответ #9 : 01.07.2010, 09:38:35 »

вот бы ввели ещё изучение влияния на людей планет и солнца. например, затмение 26 июня принесло волну отрицательных эмоций и как следствие, землятресений.
Забивать головы молодых людей псевдонауками нет смысла. Факультативно не кому не запрещено интересоваться. И этого достаточно.
Записан
educ
Moderator
Newbie
*****
Сообщений: 43


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 11.07.2010, 03:16:31 »

кто сказал что изучение влияния действия излучения луны и солнца псевдонаука? есть много накопленных наукой сведений влияния магнитных бурь на солнце на людей.
Записан
Iuda
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 20.09.2010, 12:37:28 »

Мало у нас что ли детей,чьи мозги затуманены религией? Или у нас больше нечего изучать в школе и много у детей свободного времени? дайте им хоть овладеть родным языком и литературой! А то начитаются идей кришнаитов, исламистов и т.д. и уже в детском возрасте "встанут" на их путь. А тут и аксакалы подоспеют и помогут вырасти смертничкам прямо в русских школах! Ну,нормально!
А влияние планет и звезд на нас ещё не доказано - всё на стадии экспериментов. Землетресения?
Ну так физику читайте - кора земная и пласты внутренний двигаются - вот и трясет всех.
Оставьте детей в покое!
Записан
alexchudin
Гость
« Ответ #12 : 29.09.2010, 09:19:48 »

...Землетресения?
Ну так физику читайте - кора земная и пласты внутренний двигаются - вот и трясет всех.
Полностью согласен! И химию тоже. А то от избытка времени сказки какие то придумываются  Веселый
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!