Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 2 [3]
|
37
|
Обсуждение / Образование. Воспитание. Патриотизм. / Re: Воспитание без обид и жестокости
|
: 29.06.2010, 04:32:36
|
вариант общения интересный. надо попробовать. когда моей дочери исполнилось лет шесть, я вдруг почувствовала сопротивление. пыталась заставить даже с ремнем. бесполезно. тогда я поняла что она сильнее меня и с тех пор во признала её авторитет и во всем с ней соглашалась. иногда она же меня попрекала: мама, ты мне все разрешаешь, так нельзя, запрети что-нибудь. сейчас ей 20 лет и она называет меня "супер-мама". однако, посоветовать ей что нибудь, передать свой опыт очень трудно. надо находить момент и слова. она иногда жалуется на свои проблемы, но советов не терпит. как тяжело с ними- уважать их собственное мнение и одновременно отдать весь свой опыт. ведь мы же , взрослые,лучше знаем!
|
|
|
38
|
Обсуждение / Образование. Воспитание. Патриотизм. / Re: Воспитание без обид и жестокости
|
: 04.06.2010, 01:25:21
|
прочитала сценарий фильма о девочке из детского дома, которая очень обижена на то, что приехала супружеская пара выбирать ребенка на усыновление.боль этой девочки в том,что не она выбрала, а её выбирают, как в магазине. этот эпизод натолкнул на мысли о зависимости ребенка от родителей. а ведь на самом деле не родители выбирают детей, а дети ещё до рождения выбирают родителей. душа "зависает" над парой и притягивется именно в те условия, которые требуются для исправления предыдущих ошибок. Рождаясь ,мы забываем, что выбор этот мы сделали сами , обижаемся и обвиняем своих родителей, что они не достаточно красивы, богаты, добры и т.д. и эта обида отравляет нам жизнь....
|
|
|
43
|
Обсуждение / Образование. Воспитание. Патриотизм. / Необходима система образования, раскрывающая талант каждого ребенка.
|
: 08.05.2010, 08:36:45
|
"Мы должны подготовить, если сможем для этого найти основания, систему поиска талантливых, одаренных людей и постараться положить это в нормативные рамки. Это сложно, но, наверное, возможно", - сказал Медведев. Как будто из ноосферы планеты считал президент о новой парадигме и новом времени. Я немного поменяю слова президента и вместо его слов : «необходима национальная система развития талантливых людей», скажу: «необходима система образования, раскрывающая талант каждого человека» и чем раньше начинать, тем лучше - все детство и отрочество мы ,адаптируясь к среде, накручиваем на своё «я» невидимые барьеры, защищаясь и приспосабливаясь под социум. Таким образом, таланты оказываются скрыты за ленью, невежеством, бравадой или противопоставлением себя обществу. Не случайно весь психоанализ базируется на исследовании детских страхов и различных причин , из-за которых личность человека была им самостоятельно изменена. Только раскрытая, познанная личность человека и образует тот «талант» о котором говорил президент Медведев. Между тем, раскрытие личности и познание себя давно уже практикуют все древние и новые учения, такие, например, как Учение Ошо, Лао-Цзы или современное философско-эзотерическое Учение «Третий луч» Е.Аноповой. Добавим также, раз президент заговорил о новой парадигме, что нельзя «наливать молодое вино в старые меха», нужно призывать к построению новой системы в содружестве с талантливыми учителями- последователями Гуманной педагогики Шалвы Амонашвили (которые вот уже 9 лет собирают ежегодные «Учительские чтения» и накопили огромный потенциал талантливых учителей со всей России),а так же с психологами, философами, эзотериками, учеными новой эры а не в коем случае не с признанными авторитетами традиционной школы. Что будет критерием отбора экспертов? Считаю что, если апологет старой школы скажет: гоните в шею эту кандидатуру, значит принимать. А ваше какое мнение?
|
|
|
|