Форум сайта Живая Земля
24.04.2024, 02:10:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 [3]
31  Обсуждение / Образование. Воспитание. Патриотизм. / Re: Необходима система образования, раскрывающая талант каждого ребенка. : 06.06.2010, 06:03:11
По поводу количества учеников: Я лично видел классы с десятком учеников ковыряющих в носу и видел битком забитые студентами  аудитории  и было слышно только лектора и муху случайно залетевшую на огонёк. Так что малое  количество это не всегда качество. По поводу поддержки государства могу вас заверить что христианская вера тоже не сразу получила поддержку государства,однако же сейчас является опорой многих государств. А по поводу недостаточного финансирования могу вам сказать что многие обеспеченные люди понимают что развитие необходимо как воздух и меценатство входит в развитие долгосрочных проектов. А то что среди молодёжи жаждущей знаний окажется парочка лоботрясов ничего страшного жизнь их сама поставит на место. А по поводу помощи талантам могу вам с уверенностью сказать что поднимая такие вопросы в интернете мы уже им помогаем вселяя в них надежду что они не останутся незамеченными и принесут пользу и обществу и себе как части этого общества.(Главное не останавливаться) ВСЕМ ПРИВЕТ!
32  Обсуждение / Образование. Воспитание. Патриотизм. / Re: Необходима система образования, раскрывающая талант каждого ребенка. : 31.05.2010, 03:21:34
Прочитав все сообщения вспоминаются слова кого то из великих мудрецов что каждый видит и слышит то что хочет видеть и слышать. Конечно система образования устарела и немало важно в какие руки потекут ручейки финансовых потоков?Несомненно важна позиция государства для чего ему нужны изменения в системе образования(для достижения локальных успехов или это политика на долгосрочное развитие)? Кто или что будет критерием образованности в будущем обществе (диплом или знания)? За поиском ответов на эти вопросы мы забываем о самом главном о ЧЕЛОВЕКЕ!!! Мы забываем что "новые меха для вина" тоже стареют. Что государство получив от человека по максимуму тоже забывает о нем(спортсмены,артисты,учёные). А те кто получают в свои руки финансы распределяют их в зависимости от своих взглядов на ситуацию. И в конце концов все возвращается на круги своя. Хочется задать вопрос:А где же выход? Как известно безвыходных ситуаций не бывает. К началу нового Тысячелетия многие люди в нашей стране начали задавать себе этот вопрос. А когда мы(ЧЕЛОВЕКИ) действительно хотим получить ответ на вопрос мы его получаем главное услышать! Мне кажется что изменения в системе образования начнут претворяться в жизнь только тогда , когда каждый человек работающий в этой системе увидит в себе не только УЧИТЕЛЯ но и УЧЕНИКА. На первый взгляд такое невозможно представить. Но если присмотреться поближе то можно увидеть кто виноват в том что школьник не выучил или прогулял урок. Конечно же это учитель который не смог заинтересовать школьника,не смог разглядеть и раскрыть в нем личность(отнёсся к нему поверхностно или надавил заставив его закрыться) Получается что "учитель"сам не выучил свой главный урок и не готов помогать раскрываться своим ученикам. Я специально не хочу использовать слово ТАЛАНТ, потому что все мы индивидуальны и в  каждом из нас живет эта искра. Задача УЧИТЕЛЯ заключается в том  что бы помочь разжечь пламя . А деление людей на талантливых и нет как раз и приводит к ненависти, завести и зависимости. Тем самым не развивая а уничтожая в нас всё ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. С приходом нового времени те кто сидят на верху" пирамиды  образования " и решают чему быть а чему нет скоро вымрут как "мамонты" потому что основание пирамиды Уже пришло в движение. ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
33  Обсуждение / Образование. Воспитание. Патриотизм. / Re: Школьники начинают изучение ведущих мировых религий. : 30.05.2010, 10:24:31
Мне кажется что на данном этапе не так ужи важно какие именно религиозные течения будут преподаваться в школах. Гораздо важнее на мой взгляд что снимаются условные ограничения между светским и религиозным образованием. И человек жаждущий ЗНАНИЙ всегда найдет возможность ознакомиться с различными религиозными течениями и ВЫБРАТЬ для себя то что ему ближе. Я не зря выделил слово "выбрать" потому что сделав свой первый осознанный в жизни выбор Человек понимает что он является независимой единицей огромного механизма и от него тоже зависит каким образом будет работать этот механизм. Это понимание помогает ему интуитивно  выбрать то направление движения которое принесет максимальную пользу обществу(механизму) и поможет ему  реализоваться как личности. А о том что надо поменять в системе образования что бы научить человека мыслить уместнее поговорить в следующем разделе. ВСЕМ ПРИВЕТ!!! 
34  Обсуждение / Образование. Воспитание. Патриотизм. / Re: Школьники начинают изучение ведущих мировых религий. : 19.05.2010, 11:10:36
 Конечно же введение в школьную программу предмета связанного с ознакомлением учеников "Основам мировых религий" однозначно приведет к консолидации прогрессивно настроенной части населения нашей много конфессиональной державы. Безусловно духовное развитие человека приведёт его к более широкому пониманию значения религиозных обрядов в разных конфессиональных сообществах.И в конечном итоге это понимание подскажет ему(человеку) что Религии разные а Бог один и он неразрывно связан с Космическим сообществом. Но хотелось бы затронуть вот какую тему. Ведь изначально связь Человека,Бога и Космических сил присутствовала и была единственным способом проведения чистых энергий на нашу Планету. Почему эта связь была нарушена и что послужило причиной этого разрыва? Так сложилось исторически что до какого то времени у нас в РОССИИ религиозные лидеры шли в "авангарде" образовательных процессов(церковно-приходские школы,духовные академии и т.д.). Обучение в них проходили в основном избранные церковными духовниками молодые люди,получали образование(того уровня)для пропаганды постулатов церкви и укрепления церковной власти на Руси. Несомненно это негативно сказалось на уровне развития науки и технического прогресса в сравнении с более развитой в этом отношении Европой."Прорубив" окно в Европу царь ПЕТР 1 положил начало развития тех. прогресса и светского образования в РОССИИ. Я не очень силен в астрологии но мне кажется что астрологи с лёгкостью увидят связь между началом тех. развития РОССИИ и Указом Петра  Великого о переносе празднования Нового Года на январь месяц,тем самым неосознанно изменив вектор времени. Сейчас у нас нет задачи обсуждать правильно это или нет(это случилось и это факт). В дальнейшем для получения светского образования молодежь  отправляли за границу. Но не факт что все мечтали об этом. Конечно же среди них было достаточно молодых людей действительно желающих получать эти знания и стремящихся к тому что бы сделать РОССИЮ ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ. Из таких молодых людей в дальнейшем получались "ЛОМОНОСОВЫ" и "МЕНДЕЛЕЕВЫ" которые и стали фундаментом дальнейшего развития наук. Но всякая хорошая идея всегда имеет недоработки. Поэтому те кто не хотел учиться начали за деньги покупать " знания". И в ранге "специалистов"  возвращаться и служить родине "верой и правдой". В дальнейшем толпы шарлатанов и псевдоучителей двинулись в РОССИЮ что бы по лёгкому разбогатеть. Это мы наблюдаем и сейчас(коррупция в образовании и гос. структурах). Но все таки нужно отдать должное ПЕТРУ 1 если бы не этот пинок не было бы огромного шага вперед на пути техн. и научного развития. Кстати сказать большинство образованнейших людей в РОССИИ получив светское образование и соединив его с духовным развитием приходили к пониманию того что всё в этой жизни взаимосвязано ЧЕЛОВЕК-БОГ- ВСЕЛЕННАЯ. Ведь недаром один из величайших ученых современности перед тем как уйти из жизни сказал-"Ракета изобретённая мной это не цель это путь к пониманию величия вселенской мудрости". Так вот в завершении я хотел бы сказать что только соединив духовное и светское образование можно надеяться на то что РОССИЯ станет мощнейшей  державой и детонатором для глобального переосмысления действительности для всех жителей нашей ПЛАНЕТЫ. Но для того что бы  эти усилия не были напрасны нужно осознать исторический опыт прошлых лет. Ведь не зря кто то из восточных мудрецов сказал-"Прежде чем сделать шаг вперёд обернись и посмотри не оставил ли ты чего нибудь в прошлом".
35  Обсуждение / Образование. Воспитание. Патриотизм. / Re: Школьники начинают изучение ведущих мировых религий. : 19.05.2010, 08:48:45
 Ну наконец то пошло движение!!!
36  Обсуждение / Духовное развитие. Самопознание. / Re: Духовная гордыня : 11.02.2010, 03:10:29
Хотелось поднять очень актуальный в наше время вопрос Как нужно относиться к ЦЕНЗУРЕ ? Что заставляет нас ограничивать наше жизненное пространство от влияния из вне? Каким образом человек может изменить соотношение сил в противоборстве"Я и ОКРУЖАЮЩИЙ МИР"? Влияние на нас окружающего мира очень велико мы даже сами не всегда осознаем что привело нас к решению поступить так а не иначе Стереотипное мышление закладывалось в нас годами на протяжении всей жизни подчас очень трудно определить что побудило нас к действию истинное желание внутренних и внешних преобразовании или желание подстроить окружающих под свою схему видения действительности Часто мы руководствуясь благими намерениями хотим без согласия окружающих  изменить их жизнь руководствуясь нашим представлением о "добре и зле" Окружающие на энергетическом уровне чувствуют попытку влияния на них и закон ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ вступает в свою силу Мы получаем негативную реакцию на наши "благие " действия и выставляем защиту под названием ЦЕНЗУРА и тем самым ограничиваем свою творческую активность  Невольно мы запираем под замок наших стереотипов возможность духовного и творческого развития своего собственного "Я" Что же делать как выбираться из лабиринтов противоречий с окружающим миром? С некоторых пор в средствах массовой информации очень часто звучит слово ТОЛЕРАНТНОСТЬ  Различные духовные и политические лидеры призывают нас к терпимости  стараясь примерить "бедных и богатых"  и людей разных вероисповеданий  Но классовая и религиозная борьба не утихает а разгорается с новой силой Я считаю что попытки заставить человека терпеть приводят его к еще большей конфронтации с окружающим миром  И это будет продолжаться до тех пор пока мы не осознаем что единственный способ погасить этот пожар лежит внутри каждого из нас  Не ТЕРПИМОСТЬ дает возможность решить эту проблему а ПРОЗРАЧНОСТЬ  Кто то из великих сказал "Истинный лидер может организовать движение только собственным примером А что бы ему поверили прозрачность его намерений не должна вызывать сомнений"Но как в современном мире можно добиться прозрачности не вызывая сомнении ведь всегда найдется кто то кто посчитает происходящее ложью или корыстью ? Что бы этого не было я думаю нужно учиться ставить себя на место оппонента и глядя на ситуацию с его точки зрения попытаться понять что мешает ему поверить тебе  Со временем невидимая граница между тобой и окружающим миром растворяется и это дает возможность тебе реализовать полностью творческий потенциал заложенный в тебя СОЗДАТЕЛЕМ!
37  Обсуждение / Духовное развитие. Самопознание. / Re: Духовная гордыня : 11.02.2010, 02:09:31
Непонимающий??
38  Обсуждение / Духовное развитие. Самопознание. / Re: Духовный человек : 30.01.2010, 11:40:17
Прочтя все сообщения я увидел что все происходит в духе нашего времени (дух духовность) Не получив ответа на один вопрос мы задаем себе другой и так до бесконечности ( АУ АУ ДУХОВНОСТЬ где ты?) А если серьезно духовный человек должен просто БЫТЬ у него не может быть(простите за тавтологию) ни каких ограничений  Его сознание невозможно сковать ни какими рамками Обыватель может подумать (вот бы стать таким человеком я бы тогда )  но мало кто знает что бы пройти этот путь иногда не хватает и целой жизни  Что за почва находится под ногами человека стремящегося к  духовности? С каких таких "краев"он начинает свое путешествие на гору под названием ДУХОВНОСТЬ? Что лежит в основе его решения начать это не легкое путешествие? Конечно для поиска ответов на эти вопросы легче всего обратиться к библейским и т д первоисточникам Но в таком случае про истинную духовность можно забыть потому что мы полезем не на свою гору а на гору тех кто это написал  и согласитесь за 2000 лет человек по другому начал смотреть на одни и те же вещи Человек решивший встать на путь  духовного развития очень часто задавал себе вопрос ПОЧЕМУ? И не найдя истинного ответа на свой вопрос в рукописях мудрецов решил самостоятельно докопаться до ответа   Какими принципами руководствовался этот человек на своем пути сколько шишек и ссадин он набил падая и подымаясь в поиске решения внутренних противоречий известно только ему одному  и ангелу хранителю  помогавшему ему на его пути (это вообще тема отдельного разговора) но могу вам с уверенностью сказать что "края" из которых он начал свой поход находились не где то  далеко " в тридевятом царстве" за горами и лесами а в нем самом в его отношении к самому себе  Попросту он перестал ВРАТЬ самому себе Как легко и красиво звучит и каких титанических усилий стоило это ему первый раз  Со временем он привык к этому и перестал замечать но в начале его даже трясло он испытывал физический дискомфорт   Далее отпало желание врать окружающим и люди почувствовали это     На каком фундаменте стоит что является арматурой здания под названием ДУХОВНОСТЬ ? Окружающие нас люди очень точно можно сказать на слух определяют фальшь и не искренность  Искоренив неискренность в отношениях с людьми он почувствовал как люди начали тянуться к нему с вопросами  По началу  его это пугало он считал что каждый должен разбираться со своими проблемами сам Потом его это раздражало ему казалось что люди не видят очевидное  Со временем наступило равновесие и ответы на вопросы окружающих стали приносить ответы на его собственные вопросы  В результате у него появилась потребность ОТДАВАТЬ Вот если коротко с моей точки зрения те основы понятия ДУХОВНОСТЬ которые заложены в нас с молоком матери нашими отцами   
39  Обсуждение / Духовное развитие. Самопознание. / Re: Духовный человек : 27.01.2010, 06:50:19
Конечно же вера и самовнушение понятия разных уровней развития человека Самовнушение вызвано обоснованными логически стереотипами данного человека или отсутствием их  Вера же понятие более интуитивное живущее в подсознании каждого человека независимо от того верит он или нет  Понимание этого приходит с опытом в основном через страдания  Помочь открыть окружающим это самое подсознание вот задача человека который считает себя ДУХОВНЫМ конечно если окружающие сами этого хотят
Страниц: 1 2 [3]
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!