Форум сайта Живая Земля

Обсуждение => Образование. Воспитание. Патриотизм. => Тема начата: educ от 09.05.2010, 09:44:42



Название: Школьники начинают изучение ведущих мировых религий.
Отправлено: educ от 09.05.2010, 09:44:42
Вперед в ключе Нового времени к синтезу религий. :o


Название: Re: Школьники начинают изучение ведущих мировых религий.
Отправлено: aynita от 09.05.2010, 09:53:53
Важно суметь донести до школьников понимание Единства всех истинных религий, единства в Истине, Любви и более обще в Духе.


Название: Re: Школьники начинают изучение ведущих мировых религий.
Отправлено: Администратор от 11.05.2010, 08:35:35
А мне кажется, что школа должна дистанцироваться от любых религиозных учений. И если уж очень хочется, то в рамках истории культуры, не более.


Название: Re: Школьники начинают изучение ведущих мировых религий.
Отправлено: егор от 19.05.2010, 08:48:45
 Ну наконец то пошло движение!!!


Название: Re: Школьники начинают изучение ведущих мировых религий.
Отправлено: егор от 19.05.2010, 11:10:36
 Конечно же введение в школьную программу предмета связанного с ознакомлением учеников "Основам мировых религий" однозначно приведет к консолидации прогрессивно настроенной части населения нашей много конфессиональной державы. Безусловно духовное развитие человека приведёт его к более широкому пониманию значения религиозных обрядов в разных конфессиональных сообществах.И в конечном итоге это понимание подскажет ему(человеку) что Религии разные а Бог один и он неразрывно связан с Космическим сообществом. Но хотелось бы затронуть вот какую тему. Ведь изначально связь Человека,Бога и Космических сил присутствовала и была единственным способом проведения чистых энергий на нашу Планету. Почему эта связь была нарушена и что послужило причиной этого разрыва? Так сложилось исторически что до какого то времени у нас в РОССИИ религиозные лидеры шли в "авангарде" образовательных процессов(церковно-приходские школы,духовные академии и т.д.). Обучение в них проходили в основном избранные церковными духовниками молодые люди,получали образование(того уровня)для пропаганды постулатов церкви и укрепления церковной власти на Руси. Несомненно это негативно сказалось на уровне развития науки и технического прогресса в сравнении с более развитой в этом отношении Европой."Прорубив" окно в Европу царь ПЕТР 1 положил начало развития тех. прогресса и светского образования в РОССИИ. Я не очень силен в астрологии но мне кажется что астрологи с лёгкостью увидят связь между началом тех. развития РОССИИ и Указом Петра  Великого о переносе празднования Нового Года на январь месяц,тем самым неосознанно изменив вектор времени. Сейчас у нас нет задачи обсуждать правильно это или нет(это случилось и это факт). В дальнейшем для получения светского образования молодежь  отправляли за границу. Но не факт что все мечтали об этом. Конечно же среди них было достаточно молодых людей действительно желающих получать эти знания и стремящихся к тому что бы сделать РОССИЮ ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ. Из таких молодых людей в дальнейшем получались "ЛОМОНОСОВЫ" и "МЕНДЕЛЕЕВЫ" которые и стали фундаментом дальнейшего развития наук. Но всякая хорошая идея всегда имеет недоработки. Поэтому те кто не хотел учиться начали за деньги покупать " знания". И в ранге "специалистов"  возвращаться и служить родине "верой и правдой". В дальнейшем толпы шарлатанов и псевдоучителей двинулись в РОССИЮ что бы по лёгкому разбогатеть. Это мы наблюдаем и сейчас(коррупция в образовании и гос. структурах). Но все таки нужно отдать должное ПЕТРУ 1 если бы не этот пинок не было бы огромного шага вперед на пути техн. и научного развития. Кстати сказать большинство образованнейших людей в РОССИИ получив светское образование и соединив его с духовным развитием приходили к пониманию того что всё в этой жизни взаимосвязано ЧЕЛОВЕК-БОГ- ВСЕЛЕННАЯ. Ведь недаром один из величайших ученых современности перед тем как уйти из жизни сказал-"Ракета изобретённая мной это не цель это путь к пониманию величия вселенской мудрости". Так вот в завершении я хотел бы сказать что только соединив духовное и светское образование можно надеяться на то что РОССИЯ станет мощнейшей  державой и детонатором для глобального переосмысления действительности для всех жителей нашей ПЛАНЕТЫ. Но для того что бы  эти усилия не были напрасны нужно осознать исторический опыт прошлых лет. Ведь не зря кто то из восточных мудрецов сказал-"Прежде чем сделать шаг вперёд обернись и посмотри не оставил ли ты чего нибудь в прошлом".


Название: Re: Школьники начинают изучение ведущих мировых религий.
Отправлено: aynita от 24.05.2010, 09:22:29
снимаю шляпу перед этим егором. ух хорошо пишет! добавлю что государство выбрало для изучения только религии,признанные "государственными". почемуто не дают ознакомиться с учением Гностиков, Герметизмом, египетскими Мистериями, и т.д. , а жаль. боятся наверное, слишком просвятить молодежь. 


Название: Re: Школьники начинают изучение ведущих мировых религий.
Отправлено: alexchudin от 25.05.2010, 03:52:22
а жаль. боятся наверное, слишком просвятить молодежь. 
А может боятся запутать?


Название: Re: Школьники начинают изучение ведущих мировых религий.
Отправлено: егор от 30.05.2010, 10:24:31
Мне кажется что на данном этапе не так ужи важно какие именно религиозные течения будут преподаваться в школах. Гораздо важнее на мой взгляд что снимаются условные ограничения между светским и религиозным образованием. И человек жаждущий ЗНАНИЙ всегда найдет возможность ознакомиться с различными религиозными течениями и ВЫБРАТЬ для себя то что ему ближе. Я не зря выделил слово "выбрать" потому что сделав свой первый осознанный в жизни выбор Человек понимает что он является независимой единицей огромного механизма и от него тоже зависит каким образом будет работать этот механизм. Это понимание помогает ему интуитивно  выбрать то направление движения которое принесет максимальную пользу обществу(механизму) и поможет ему  реализоваться как личности. А о том что надо поменять в системе образования что бы научить человека мыслить уместнее поговорить в следующем разделе. ВСЕМ ПРИВЕТ!!! 


Название: Re: Школьники начинают изучение ведущих мировых религий.
Отправлено: educ от 29.06.2010, 04:44:41
вот бы ввели ещё изучение влияния на людей планет и солнца. например, затмение 26 июня принесло волну отрицательных эмоций и как следствие, землятресений.


Название: Re: Школьники начинают изучение ведущих мировых религий.
Отправлено: alexchudin от 01.07.2010, 09:38:35
вот бы ввели ещё изучение влияния на людей планет и солнца. например, затмение 26 июня принесло волну отрицательных эмоций и как следствие, землятресений.
Забивать головы молодых людей псевдонауками нет смысла. Факультативно не кому не запрещено интересоваться. И этого достаточно.


Название: Re: Школьники начинают изучение ведущих мировых религий.
Отправлено: educ от 11.07.2010, 03:16:31
кто сказал что изучение влияния действия излучения луны и солнца псевдонаука? есть много накопленных наукой сведений влияния магнитных бурь на солнце на людей.


Название: Re: Школьники начинают изучение ведущих мировых религий.
Отправлено: Iuda от 20.09.2010, 12:37:28
Мало у нас что ли детей,чьи мозги затуманены религией? Или у нас больше нечего изучать в школе и много у детей свободного времени? дайте им хоть овладеть родным языком и литературой! А то начитаются идей кришнаитов, исламистов и т.д. и уже в детском возрасте "встанут" на их путь. А тут и аксакалы подоспеют и помогут вырасти смертничкам прямо в русских школах! Ну,нормально!
А влияние планет и звезд на нас ещё не доказано - всё на стадии экспериментов. Землетресения?
Ну так физику читайте - кора земная и пласты внутренний двигаются - вот и трясет всех.
Оставьте детей в покое!


Название: Re: Школьники начинают изучение ведущих мировых религий.
Отправлено: alexchudin от 29.09.2010, 09:19:48
...Землетресения?
Ну так физику читайте - кора земная и пласты внутренний двигаются - вот и трясет всех.
Полностью согласен! И химию тоже. А то от избытка времени сказки какие то придумываются  :D