Форум сайта Живая Земля
28.03.2024, 04:12:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Необходима система образования, раскрывающая талант каждого ребенка.  (Прочитано 19533 раз)
educ
Moderator
Newbie
*****
Сообщений: 43


Просмотр профиля
« : 08.05.2010, 08:36:45 »

"Мы должны подготовить, если сможем для этого найти основания, систему поиска талантливых, одаренных людей и постараться положить это в нормативные рамки. Это сложно, но, наверное, возможно", - сказал Медведев.
Как будто из ноосферы планеты  считал президент о новой парадигме и новом времени.                  Я немного поменяю слова президента и вместо его слов : «необходима национальная система развития талантливых людей», скажу: «необходима система образования, раскрывающая талант каждого человека» и чем  раньше начинать, тем лучше - все детство и отрочество мы ,адаптируясь к среде, накручиваем  на своё «я» невидимые барьеры, защищаясь и приспосабливаясь под социум. Таким образом, таланты оказываются скрыты за ленью, невежеством, бравадой или противопоставлением себя обществу. Не случайно весь психоанализ базируется на исследовании детских страхов и различных причин , из-за которых личность человека была им самостоятельно изменена. Только раскрытая, познанная личность человека и образует тот «талант» о котором говорил президент Медведев. Между тем, раскрытие личности и познание себя давно уже практикуют все древние  и новые учения, такие, например, как Учение Ошо, Лао-Цзы или современное философско-эзотерическое Учение  «Третий луч» Е.Аноповой.
Добавим также, раз президент заговорил о новой парадигме,  что нельзя «наливать молодое вино в старые меха», нужно призывать к построению новой системы в содружестве с талантливыми учителями- последователями Гуманной педагогики Шалвы Амонашвили (которые  вот уже 9 лет собирают ежегодные «Учительские чтения» и накопили огромный потенциал талантливых учителей со всей России),а так же с психологами, философами, эзотериками, учеными новой эры а не в коем случае не с признанными авторитетами традиционной школы. Что будет критерием отбора экспертов? Считаю что, если апологет старой школы скажет: гоните в шею эту кандидатуру, значит принимать. А ваше какое мнение?
Записан
aynita
Global Moderator
Newbie
*****
Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 09.05.2010, 10:00:38 »

На государство надейся а сам не плошай! Истинно одаренные дети несут в себе всезжигающий огонь стремления к знаниям. В эпохи самых страшных гонений, как Инквизиция в средневековой Европе или времена сталинизма в Россиии, огонь знаний ярко горел в способных детях и юношах. Он проявлялся открыто в "разрешенных" отраслях знания и светил немногим в их узких обществах. Проблема не только и не столько в господдержке таланта сколько в наличии условий в данной стране и обществе способных привлечь талантливые души...
Записан
Администратор
Administrator
Jr. Member
*****
Сообщений: 92


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 11.05.2010, 08:46:26 »

А вот внедряемые сегодня системы тестов (школы, институты, колледжи) - способствуют раскрытию таланта или нет?
Считаю систему тестов совершенно к этому не приспособленной. И ее усиленное продвижение сегодня, ни что как стремление определенных сил снизить поненциал России. Как следствие, через несколько лет выбить у нашей страны фундоментальную науку и полностью превратить Россию в сырьевую страну. Пока план американцев воплощается в нашей стране, ни о какой системе образования, раскрывающей таланты не может быть и речи.
« Последнее редактирование: 24.06.2010, 10:26:23 от Администратор » Записан

Администратор форума
educ
Moderator
Newbie
*****
Сообщений: 43


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13.05.2010, 10:36:20 »

причем здесь система тестов? вы прочитайте о чем статья на тему. мы обсуждаем выступление президента Медведева . Глава о чем то думает важном для будущего, это вселяет надежду. Только не хотелось бы чтоб выделенные на поиск талантов денюжки захапали догматики образования Непонимающий
Записан
егор
Newbie
*
Сообщений: 39


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 31.05.2010, 03:21:34 »

Прочитав все сообщения вспоминаются слова кого то из великих мудрецов что каждый видит и слышит то что хочет видеть и слышать. Конечно система образования устарела и немало важно в какие руки потекут ручейки финансовых потоков?Несомненно важна позиция государства для чего ему нужны изменения в системе образования(для достижения локальных успехов или это политика на долгосрочное развитие)? Кто или что будет критерием образованности в будущем обществе (диплом или знания)? За поиском ответов на эти вопросы мы забываем о самом главном о ЧЕЛОВЕКЕ!!! Мы забываем что "новые меха для вина" тоже стареют. Что государство получив от человека по максимуму тоже забывает о нем(спортсмены,артисты,учёные). А те кто получают в свои руки финансы распределяют их в зависимости от своих взглядов на ситуацию. И в конце концов все возвращается на круги своя. Хочется задать вопрос:А где же выход? Как известно безвыходных ситуаций не бывает. К началу нового Тысячелетия многие люди в нашей стране начали задавать себе этот вопрос. А когда мы(ЧЕЛОВЕКИ) действительно хотим получить ответ на вопрос мы его получаем главное услышать! Мне кажется что изменения в системе образования начнут претворяться в жизнь только тогда , когда каждый человек работающий в этой системе увидит в себе не только УЧИТЕЛЯ но и УЧЕНИКА. На первый взгляд такое невозможно представить. Но если присмотреться поближе то можно увидеть кто виноват в том что школьник не выучил или прогулял урок. Конечно же это учитель который не смог заинтересовать школьника,не смог разглядеть и раскрыть в нем личность(отнёсся к нему поверхностно или надавил заставив его закрыться) Получается что "учитель"сам не выучил свой главный урок и не готов помогать раскрываться своим ученикам. Я специально не хочу использовать слово ТАЛАНТ, потому что все мы индивидуальны и в  каждом из нас живет эта искра. Задача УЧИТЕЛЯ заключается в том  что бы помочь разжечь пламя . А деление людей на талантливых и нет как раз и приводит к ненависти, завести и зависимости. Тем самым не развивая а уничтожая в нас всё ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. С приходом нового времени те кто сидят на верху" пирамиды  образования " и решают чему быть а чему нет скоро вымрут как "мамонты" потому что основание пирамиды Уже пришло в движение. ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Записан
alexchudin
Гость
« Ответ #5 : 01.06.2010, 08:24:29 »

Прочитав все сообщения вспоминаются слова кого то из великих мудрецов что каждый видит и слышит то что хочет видеть и слышать.
Безусловно именно так и есть
Цитировать
Мне кажется что изменения в системе образования начнут претворяться в жизнь только тогда , когда каждый человек работающий в этой системе увидит в себе не только УЧИТЕЛЯ но и УЧЕНИКА. На первый взгляд такое невозможно представить.
Думаю, что до этого еще далеко
Цитировать
Но если присмотреться поближе то можно увидеть кто виноват в том что школьник не выучил или прогулял урок. Конечно же это учитель который не смог заинтересовать школьника,не смог разглядеть и раскрыть в нем личность(отнёсся к нему поверхностно или надавил заставив его закрыться)
А когда это сделать легче, когда в классе 30 учеников или когда 10-12?
Цитировать
Задача УЧИТЕЛЯ заключается в том  что бы помочь разжечь пламя
Тогда это должна быть совершенно иная школа - в корень иная, и... очень затратная! Сегодняшнее государство не потянет таких расходов (многие ли из нас платят налоги полностью???). Значит такие школы могут быть только частными, а стало быть платными, а отсюда следствие, что учиться в них смогут только детки обеспеченных людей. Для иных такая система будет закрыта.
Записан
educ
Moderator
Newbie
*****
Сообщений: 43


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 03.06.2010, 10:25:54 »

Приятно поговорить с умными людьми!Когда готовила текст по этой теме и изучала предложения президента, именно об этом и думала - что талант есть в каждом человеке . хотя, ведь есть же поговорка "талантам надо помогать, бездарности пробьются сами".
Записан
егор
Newbie
*
Сообщений: 39


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 06.06.2010, 06:03:11 »

По поводу количества учеников: Я лично видел классы с десятком учеников ковыряющих в носу и видел битком забитые студентами  аудитории  и было слышно только лектора и муху случайно залетевшую на огонёк. Так что малое  количество это не всегда качество. По поводу поддержки государства могу вас заверить что христианская вера тоже не сразу получила поддержку государства,однако же сейчас является опорой многих государств. А по поводу недостаточного финансирования могу вам сказать что многие обеспеченные люди понимают что развитие необходимо как воздух и меценатство входит в развитие долгосрочных проектов. А то что среди молодёжи жаждущей знаний окажется парочка лоботрясов ничего страшного жизнь их сама поставит на место. А по поводу помощи талантам могу вам с уверенностью сказать что поднимая такие вопросы в интернете мы уже им помогаем вселяя в них надежду что они не останутся незамеченными и принесут пользу и обществу и себе как части этого общества.(Главное не останавливаться) ВСЕМ ПРИВЕТ!
Записан
alexchudin
Гость
« Ответ #8 : 08.06.2010, 08:53:05 »

Я тоже когда то верил в сказки  Подмигивающий но давно повзрослел
Я лично видел классы с десятком учеников ковыряющих в носу и видел битком забитые студентами  аудитории  и было слышно только лектора и муху случайно залетевшую на огонёк.
И я видел и те и другие классы и аудитории - сам преподавал несколько лет. Но летящую муху слышно далеко не во всех аудиториях - это зависит от преподавателя, лектора... Таких мизерное кол-во.
Цитировать
По поводу поддержки государства могу вас заверить что христианская вера тоже не сразу получила поддержку государства,однако же сейчас является опорой многих государств.
А религию и не надо чтобы поддерживало государство. История показывает, что если религия становится в ранг госполитики, то ничего хорошего не происходит. Так что религия сама по себе, государство само по себе!
Цитировать
А по поводу недостаточного финансирования могу вам сказать что многие обеспеченные люди понимают что развитие необходимо как воздух и меценатство входит в развитие долгосрочных проектов.
То то я смотрю, как наши олигархи развивают страну! Так стараются бедолаги, что в прошлый кризисный год у нас удвоилось кол-во долларовых миллионеров! Во всем мире, между прочим, уменьшилось.
Цитировать
...поднимая такие вопросы в интернете мы уже им помогаем вселяя в них надежду что они не останутся незамеченными и принесут пользу и обществу и себе как части этого общества.
То то я вижу какая бешенная активность здесь на форуме... О чем это говорит? Да только о том, что проблеммы поднимаемые здесь интересуют "массы" людей.
Записан
егор
Newbie
*
Сообщений: 39


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 11.06.2010, 12:38:17 »

Очень жаль что повзрослел. В сказках иногда скрываются ответы на вопросы которые не могут найти "взрослые" люди. Действительно всё зависит от преподавателя. Каков подход либо заработать деньги либо передать опыт молодежи. А результат возможен только тогда когда учитель не убивает в себе ученика. По всему видать что вы человек образованный и различаете понятие "христианская вера" использованное мной как пример учения начавшего свое развитие без какой либо поддержки государства и понятие "религия" в масштабе геополитической истории использованной Вами. Далее. Деньги в чужих карманах хорошо умеет считать тот у кого их не хватает. А что бы это скрыть это прикрывают лозунгами "Олигархи должны......." Это вам как любителю истории  ни чего не напоминает из нашего не далёкого прошлого. . Вместо того чтобы предложить им конкретную программу действий что бы ситуацию изменить(кстати парк "Живая земля" является частью такой программы). А по поводу активности "масс" могу сказать Вас же заинтересовало то о чём здесь говорится (а чем другие хуже?) Глядишь ещё кому то идея понравится. "Под лежачий камень вода не течёт". ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Записан
alexchudin
Гость
« Ответ #10 : 22.06.2010, 08:40:12 »

Очень жаль что повзрослел. В сказках иногда скрываются ответы на вопросы которые не могут найти "взрослые" люди.
Нельзя всю жизнь оставаться детьми.
Цитировать
Действительно всё зависит от преподавателя. Каков подход либо заработать деньги либо передать опыт молодежи.
В подавляющем большинстве опыт передавали в советское время. В наше время, время культа денег такое редкость
Цитировать
"Олигархи должны......." Это вам как любителю истории  ни чего не напоминает из нашего не далёкого прошлого. .
Да собстенно говоря паралели не верны. 99% состояния этих самых олигархов набрано преступным, обманным путем. Все мы помним беспредел "девяностых"
Цитировать
Вместо того чтобы предложить им конкретную программу действий что бы ситуацию изменить(кстати парк "Живая земля" является частью такой программы).
Да им надо просто предложить вернуть все и начать заново, с чистого листа.
Программа парка "Живая земля" это пока утопия! Которая, кстати, даже совсем никак не представлена на вашем сайте.
Вы бы хоть ее както бы продемонстрировали, проиллюстрировали, а то мне сказали такое выражение:
- Совершенно не понятно, что они там хотят изобразить? Для чего это нужно? Что это даст? И какова цель всего этого? Какова будет рентабельность? И будет ли?
Цитировать
А по поводу активности "масс" могу сказать Вас же заинтересовало то о чём здесь говорится (а чем другие хуже?) Глядишь ещё кому то идея понравится.
Цитировать
"Под лежачий камень вода не течёт".
Мне стала интересна идея Живой земли. Я ее разделяю. Но не более.
А по поводу активности, как вы сказали, то ее здесь нет, не правда ли??? Улыбающийся
А знаете почему? Мне кажется вы витаете в облаках. Спуститесь на землю.
Записан
educ
Moderator
Newbie
*****
Сообщений: 43


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 29.06.2010, 04:39:47 »

интересная тема про УЧИТЕЛЕЙ. предполагается, что постепенно меняя менталитет с помощью нового взгляда на образование, приходят и новые учителя и кто-то займется разделением работы учителя на творческую и бумажную-отчеты, проверки и т.п. может быть, учителям будут платить премию за наибольшее количество талантливых детей?.. давайте пофантазируем на тему будущего..
Записан
aynita
Global Moderator
Newbie
*****
Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 29.06.2010, 05:17:28 »

Познай себя и ты познаешь все. Как внутри так и снаружи. Микрокосм подобен макрокосму. О чем спорить! Путь лежит под ногами каждого и в каждом заложена возможность выбора. Измени себя сам - познай свое истинное Я и потом учи тех чей путь пересечется с твоим, чьи мольбы о помощи в пути познания и деяния отражающие эти мольбы, откроют их души для света который извечно живет и лишь ждет подтверждения принять его. Добровольное единение Учители и ученика внутри и извне - путь баланса и выражение предъвечной воли... Увидят и примут его немногие,но лежит он перед всеми.
Записан
educ
Moderator
Newbie
*****
Сообщений: 43


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 11.07.2010, 03:18:51 »

прекравные слова... так какже это все перенести в госудаственную структуру? ведь Президент поставил перед чиновниками задачу продумать как найти и воспитать талантливых детей.
Записан
Iuda
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 20.09.2010, 12:20:13 »

Прочитав ваши высказывания,хочу тоже предложить вам "спуститься" на Живую Землю. Земля пока не может жить без человека,а человек не может жить без пищи. Учитель,хоть какой будь он талантливый, должен содержать свою семью. А вы узнайте,сколько получают педагоги за пределами Москвы и области - даже стыдно называть эти цифры! Он ДОЛЖЕН,по-вашему мнению, выискивать таланты,а в это время у него больной ребенок загибается из-за отсутствия у родителей денег на лекарства.
Медведев сам пусть попробует "войдет к тиграм в клетку" в образе педагога и на своей шкуре испытает отношение современных детей к педагогам. Пусть попробует говорить "о высоком",когда ему в спину летят плевки учеников. И не потому,что он плохо дает материал,а потому что теперь детям нельзя сказать ничего:их права защищены. А кто и когда защитит учителя от учеников? Сначала об учителей вытерли ноги,а теперь требуете от них творчества в работе...
Кстати,а где учится сын Медведева? А дочери Путина где учились? Они только ставят задачи,а бедных педагогов "верхушка" образования заставляет принимать "неудобные позы",изворачиваться,но что-то делать:ведь надо докладывать ещё "выше" об успешности работы.
В древности люди считали за счастье,если в их доме останавливались волхвы,это было почетно - сам источник Знаний зашел в дом! А теперь учителя полушепотом признаются где и кем работают - СТЫДНО! Сразу крутят у веска со словами:"Ты чё,на лучшее не способен?".
И какое творчество может быть в детях,которые не отходят от компов,уничтожая свой интеллект,грамотность мотивацию к учебе?
Вперед к кайфу с наркотой, дебильными играми и псевдомузыкой!
НЕ валяйте дурака! Если вам некуда девать деньги,так лучше действительно откройте одну частную школу,обеспечьте учителей достойной зарплатой,найдите маленьких ломоносовых и бесплатно доведите их до сознательного творчества. А так всё это - болтология. Всем удачи!
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!